Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
25.02.2009

Кока-кола "наводняет" Венецию

Венеция – город, который никогда не страдал от нехватки туристов. Несмотря на достаточно строгие правила пребывания, в год этот итальянский город посещают более 20 миллионов туристов. Из-за того, что огромные массы путешествующих иностранцев оставляли после себя кучи мусора (обертки еды из фаст-фудов, банки и бутылки), которые разносились по основным достопримечательностям, несколько лет назад в городе запретили продавать еду и напитки навынос в непосредственной близи от достопримечательностей.

Горожан такие меры порадовали, а туристов… – что ж, зато голодных туристов теперь было больше в барах и ресторанах вдали от площадей и театров. Зато улицы, каналы и площади перестали быть скопищем оберток и бумажных стаканчиков.

Привычную идиллию нарушила появившаяся в новостях информация, что компания Кока-кола намерена «завалить» Венецию торговыми автоматами для продажи напитков и снэков. Чтобы создать общественный резонанс, журналисты местных газет в красках расписали, что десятки красных американских автоматов с лейблами «Кока-кола» будут стоять в самых посещаемых туристами местах, даже (немыслимо!) на священном для жителей месте – площади святого Марка и на мосте Риалто. И снова городу грозят кучи мусора, ибо прибывающие, привычные к self-service американцы будут пользоваться автоматами, а не ходить в отдаленные кафе. И что самое ужасное – городская администрация получит за эту сделку с Кока-кола (по разным источникам) сумму в размере 2.1-2.5 млн. ево.

Ужас, позор! Газетчики сделали свое дело, однако в реальности дело обстоит несколько иным образом.

Да, концерн Кока-кола вел переговоры с городской администрацией об установке торговых автоматов. Однако речь ни в коем случае не шла о вульгаризации венецианских красот: ни один автомат не будет стоять на площади св. Марка, ни один автомат не будет обклеен яркой фирменной символикой компании, ни один автомат не будет портить фотографии туристов, сделанные с прогулочных туристических гондол и речных трамвайчиков – т.е. вдоль каналов автоматов будет не найти.

О чем же тогда договоренность? Предполагается установить в городе около 60 торговых автоматов: 15 из них будут установлены на самых загруженных причалах, где собирается публика в ожидании лодочки, остальные будут установлены на муниципальных автопарковках, автостанциях, у административных зданий. Где же здесь «вторжение»?

Мэр города, Massimo Cacciari, объяснил, что партнерство с Кока-кола – это финансовая стратегия. В течение 5 лет компания выплатит городу 2,1 млн. евро на сохранение культурного и исторического облика – т.е. для привлечения еще большего количества туристов, и еще будет выплачивать процент с продаж.

Так что слухи о том, что город «продался с потрохами» по меньшей мере, преувеличены. Автоматы, скорее всего, будут служить больше местным жителям, нежели туристам.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Три составляющие успешной торговли автомата – это его расположение, расположение и еще раз расположение.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=


=