Потребность потребителей в хорошем кофе остается высокой, несмотря на экономические тряски. OCS операторы готовы пойти навстречу покупателям и предлагают собственные варианты обеспечения высокого уровня продаж кофе.
В феврале текущего года журнал AMOnine опросил 250 действующих кофе операторов об их деятельности за предыдущие 4 месяца – т.е. наиболее сложный период текущего кризиса.
Результаты опроса наиболее ярко представлены в следующих таблицах:
1. Изменился ли объем продаж и в какую сторону на одной и той же торговой точке в течение последних 4 месяцев?
Значительно увеличился | 6,5% |
Слегка увеличился | 32,1% |
Без изменений | 16,8% |
Слегка уменьшился | 34,8% |
Значительно уменьшился | 9,8% |
2. Просили ли потребители снизить затраты на OCS за последние 4 месяца?
3. Предпринятые вами шаги помогли потребителю снизить расходы на OCS?
Да | 80,2% |
Нет | 18,7% |
Не знаю | 1,1% |
4. Конкретные шаги, сделанные Вашей фирмой по снижению затрат потребителя на OCS?
Перешли на менее дорогой кофе | 38,7% |
Снизили объем не-кофейных продуктов | 24,8% |
Снизили цену на кофе | 6,6% |
Снизили цену на не-кофейные продукты | 5,1% |
Внедрили купюроприемники в автоматы, которые до этого работали без оплаты (по абонентской плате) – т.е. теперь платит не потребитель-установщик, а конкретное лицо, потребляющее кофе | 8,0% |
Другие действия | 16,8% |
5. Общие шаги, предпринятые Вами для увеличения прибыли в последние месяцы?
Установка нового оборудования | 5,3% |
Предлагаем больше продуктов/услуг | 34,3% |
Снизили частоту поездок к точкам, доставки продуктов | 46,8% |
Другие действия | 13,6% |
6. Оставляете ли вы бесперспективные точки в период рецессии больше, чем в обычный период?
Да | 33,9% |
Нет | 63,2% |
Не знаю | 2,9% |
7. Вы оптимистичны относительно будущего OCS?
Да | 79,9% |
Нет | 9.5% |
Не знаю | 10,6% |
В общем и целом надо признать, что американский офис кофе сервис если и пострадал от кризиса, то не существенно: потребитель ценит возможность получать качественный продукт на рабочем месте и готов за это платить.