Rambler's Top100

Печать Закрыть
Новости, события в мире вендинга

Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
24.03.2009

Кофейный сервис: реалии из опроса действующих операторов, а не гадания на кофейной гуще

Потребность потребителей в хорошем кофе остается высокой, несмотря на экономические тряски. OCS операторы готовы пойти навстречу покупателям и предлагают собственные варианты обеспечения высокого уровня продаж кофе.

В феврале текущего года журнал AMOnine опросил 250 действующих кофе операторов об их деятельности за предыдущие 4 месяца – т.е. наиболее сложный период текущего кризиса.

Результаты опроса наиболее ярко представлены в следующих таблицах:

1. Изменился ли объем продаж и в какую сторону на одной и той же торговой точке в течение последних 4 месяцев?

Значительно увеличился

6,5%

Слегка увеличился

32,1%

Без изменений

16,8%

Слегка уменьшился

34,8%

Значительно уменьшился

9,8%

2. Просили ли потребители снизить затраты на OCS за последние 4 месяца?

Да

70%

Нет

30%

3. Предпринятые вами шаги помогли потребителю снизить расходы на OCS?

Да

80,2%

Нет

18,7%

Не знаю

1,1%

4. Конкретные шаги, сделанные Вашей фирмой по снижению затрат потребителя на OCS?

Перешли на менее дорогой кофе

38,7%

Снизили объем не-кофейных продуктов

24,8%

Снизили цену на кофе

6,6%

Снизили цену на не-кофейные продукты

5,1%

Внедрили купюроприемники в автоматы, которые до этого работали без оплаты (по абонентской плате) – т.е. теперь платит не потребитель-установщик, а конкретное лицо, потребляющее кофе

8,0%

Другие действия

16,8%

5. Общие шаги, предпринятые Вами для увеличения прибыли в последние месяцы?

Установка нового оборудования

5,3%

Предлагаем больше продуктов/услуг

34,3%

Снизили частоту поездок к точкам, доставки продуктов

46,8%

Другие действия

13,6%

6. Оставляете ли вы бесперспективные точки в период рецессии больше, чем в обычный период?

Да

33,9%

Нет

63,2%

Не знаю

2,9%

7. Вы оптимистичны относительно будущего OCS?

Да

79,9%

Нет

9.5%

Не знаю

10,6%

В общем и целом надо признать, что американский офис кофе сервис если и пострадал от кризиса, то не существенно: потребитель ценит возможность получать качественный продукт на рабочем месте и готов за это платить.

Другие новости
Вендинг бизнес
Постоянный адрес страницы: http://e-vending.ru/ru/world_vending/news449.html
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2005-2010 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2010 ©