Вендинг Rambler's Top100 =
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
24.03.2009

Кофейный сервис: реалии из опроса действующих операторов, а не гадания на кофейной гуще

Потребность потребителей в хорошем кофе остается высокой, несмотря на экономические тряски. OCS операторы готовы пойти навстречу покупателям и предлагают собственные варианты обеспечения высокого уровня продаж кофе.

В феврале текущего года журнал AMOnine опросил 250 действующих кофе операторов об их деятельности за предыдущие 4 месяца – т.е. наиболее сложный период текущего кризиса.

Результаты опроса наиболее ярко представлены в следующих таблицах:

1. Изменился ли объем продаж и в какую сторону на одной и той же торговой точке в течение последних 4 месяцев?

Значительно увеличился

6,5%

Слегка увеличился

32,1%

Без изменений

16,8%

Слегка уменьшился

34,8%

Значительно уменьшился

9,8%

2. Просили ли потребители снизить затраты на OCS за последние 4 месяца?

Да

70%

Нет

30%

3. Предпринятые вами шаги помогли потребителю снизить расходы на OCS?

Да

80,2%

Нет

18,7%

Не знаю

1,1%

4. Конкретные шаги, сделанные Вашей фирмой по снижению затрат потребителя на OCS?

Перешли на менее дорогой кофе

38,7%

Снизили объем не-кофейных продуктов

24,8%

Снизили цену на кофе

6,6%

Снизили цену на не-кофейные продукты

5,1%

Внедрили купюроприемники в автоматы, которые до этого работали без оплаты (по абонентской плате) – т.е. теперь платит не потребитель-установщик, а конкретное лицо, потребляющее кофе

8,0%

Другие действия

16,8%

5. Общие шаги, предпринятые Вами для увеличения прибыли в последние месяцы?

Установка нового оборудования

5,3%

Предлагаем больше продуктов/услуг

34,3%

Снизили частоту поездок к точкам, доставки продуктов

46,8%

Другие действия

13,6%

6. Оставляете ли вы бесперспективные точки в период рецессии больше, чем в обычный период?

Да

33,9%

Нет

63,2%

Не знаю

2,9%

7. Вы оптимистичны относительно будущего OCS?

Да

79,9%

Нет

9.5%

Не знаю

10,6%

В общем и целом надо признать, что американский офис кофе сервис если и пострадал от кризиса, то не существенно: потребитель ценит возможность получать качественный продукт на рабочем месте и готов за это платить.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Перспектива вендинг-бизнеса: постоянное развитие, постоянная работа, постоянная прибыль.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=


=