Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
12.04.2009

Объемы потребления кофе среди населения США не снизились, несмотря на экономический кризис

Последнее исследование Национальной Кофейной Ассоциации США демонстрирует, что объемы потребления кофе среди населения не снизились, несмотря на экономический кризис.

Согласно исследованию, ежедневное потребление кофе в 2009 году остается наравне с потреблением этого напитка в 2008 году – 54% взрослого населения ежедневно прикладывается к чашке с бодрящим напитком. При этом число чашек кофе, выпиваемых каждым отдельным человеком в сутки также остается соразмерным предыдущему году.

«Потребитель продолжает видеть кофе неизменной частью своего повседневного образа жизни», говорит Роберт Ф.Нельсон, исполнительный директор Национальной Кофейной Ассоциации. «Даже если экономические условия заставляют некоторых изменить свои вкусовые кофейные пристрастия, граждане, тем не менее, продолжают потреблять кофе на уровне, сравнимом с докризисным».

Так, например, в связи с кризисом некоторые потребители (которых буквально единицы) совсем перестали пить кофе. Еженедельное потребление кофе отдельных опрашиваемых сократилось на 3% по сравнению с предыдущим годом. С другой стороны – на 5% больше стали употреблять кофе дома (83% опрашиваемых отвечают, что они приготовляют кофе в домашних условиях).

Употребление кофе вне дома сократилось на 6%. Одновременно увеличилось число тех, кто готовит свой кофе дома, но пьет его по пути на работу. 5% потребителей кофе пьют его в ресторанах (8% - в 2008 году), и неизменная цифра в 18% - это те, кто пьет кофе на работе постоянно.

29% молодых людей 18-24 лет употребляют кофе ежедневно. Это, однако, незначительно ниже, чем в 2008 году, но существенно ниже, чем в 2007 году, когда процент доходил до 37%.

Среди людей возраста 25-39 потребление кофе стабильно остается на уровне предыдущих лет. В период 2006-2008 гг. ежедневно потребляют кофе 44-47% этой группы населения.

Возрастная группа 40-59 является наиболее активной в ежедневном потреблении кофе – 61%.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Каждый день в мире появляются тысячи новых торговых автоматов.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес