Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
19.04.2009

Упадок вендинга в Корее

Упадок вендинга в Корее

Кофейные торговые автоматы, которые располагаются практически на каждом этаже корейских офисных зданий, утратили популярность, уступив место привычке корейцев покупать кофе на вынос в кофейнях и кафетериях. Вместо того чтобы приобрести в кофе-автомате чашку растворимого кофе за 300 вон (примерно 8 рублей), что еще недавно было рутинной процедурой каждого корейского офисного работника или служащего – сегодня люди прибегают к альтернативным источникам получения кофе.

Модная тенденция сегодня: купить кофе в кофейных сетях на вынос. Тенденция, убивающая вендинг бизнес.

По данным Ассоциации Производителей Торговых Автоматов Кореи, число кофейных автоматов в стране насчитывало в 2007 году 3992, и это только четверть того, что было десять лет назад, в 1997 году – тогда кофейных автоматов насчитывалось 15206 единиц. Продажи кофе через автоматы в 1997 году составляли 31,5 млн. вон, а в 2007 – всего лишь 9,7 млн. вон.

К сожалению, тенденция спада продаж и количества торговых автоматов затронула не только кофемашины. Общий показатель вендинг-индустрии: продажи через все виды торговых автоматов снизились с 189,1 млн. вон в 1997 году до 62,5 млн. вон в 2007 году. Особенно в последние годы спад стал наиболее заметен, поскольку в индустрии не наблюдалось того явления, на котором держится вендинг в любой стране: через торговые автоматы не продавалось ничего индивидально-вендингового – того, чего нельзя было бы приобрести через другие источники. Одним словом, автоматы не представляли собой нечто особенное, не являли собой элемента сервиса – они всего лишь дублировали ассортимент товаров и услуг, получить которые можно было и вне торгового автомата.

Менее полувека прошло с тех пор, как в 1977 году торговые автоматы стали впервые эксплуатироваться в Корее, и уже сегодня индустрия ощущает серьезный спад. Именно поэтому ассоциация производителей торговых автоматов Кореи недавно провела международную выставку вендингового оборудования, дабы привлечь в индустрию новые маркетинговые идеи и обеспечить площадку для обмена опытом, технологиями, видением выхода из затянувшегося кризиса.

Более 30 компаний представили инновационные технологии вендинга, и привлекли внимание более 20 тысяч посетителей выставки.

Так какие же новые товары и продукты нужно внедрить в вендинг, чтобы этот бизнес и сервис стал вновь популярен в Корее в следующей декаде?

Корейцы очень трепетно относятся к собственному здоровью. Это понимают все 40 крупных производителей торговых автоматов в стране, поэтому акцент в вендинге будет делаться в ближайшее время на продажу простой здоровой еды через автоматы: кофе, овощи, попкорн, напитки. Однако ожидать, что продажи через автоматы этих продуктов будут сравнимы с объемом продаж в Японии, не приходится. В Японии 40% продаж напитков приходится на торговые автоматы, в Корее же – всего 5%

Во многом корейский вендинг-бизнес находится в упадке из-за нежелания операторов инвестировать в новые технологии. Например, после того, как правительство ввело в обращение новую купюру в 1000 вон в 2007 году, владельцы торговых автоматов не торопились перестраивать платежные системы, чтобы покупатели могли использовать новые купюры в автоматах. Тем самым популярность автоматов снижалась.

Другая ошибка - операторы не реагируют чутко на потребности покупателей, и по старинке, как и в 70-80-х годах продают через вендеры такие товары, как носовые платки, медицинские лейкопластыри, игрушечных кукол, сигареты и в последнее время – зарядные устройства для сотовых телефонов. Согласитесь, на таких товарах большого бизнеса не сделаешь.

Так что остается единственный верный вариант выхода корейского вендинга из болота – продавать то, что нужно покупателю на каждом шагу, актуальные товары посредством современных, удобных для пользования торговых автоматов.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Общий оборот автоматной торговли можно сравнить с бюджетом нашей страны. Как и бюджет, продажи через вендинг-машины каждый год растут, правда, намного быстрее.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес