Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
30.07.2009

Торговый автомат Хитачи: оплата по руке

Биометрический торговый автомат Hitachi

Запатентованная система идентификации личности по биометрическим параметрам от Хитачи (Hitachi) наконец-то получило свое реальное воплощение в вендинг-индустрии. Чтобы пользоваться торговым автоматом достаточно положить руку на специальный датчик для сканирования и выбрать товар. Естественно, что до этого нужно зарегистрироваться в системе и положить на аккаунт «своей руки» энную сумму денег. Таким образом рука становится аналогом кредитной карты, которую не украдут, не забудешь дома, не потеряешь. Пополнение счета эдакой «кредитной карты» происходит обычным путем.

Надо отметить и такую деталь: сканировании руки происходит не мгновенно, а занимает несколько секунд. Это не есть недоработка Хитачи, а хитрый ход компании – во время сканирования клиент просматривает рекламные ролики, демонстрируемые на мониторе торгового автомата.

Пока автомат существует в единичном варианте как прототип. Скоро он будет установлен в самой компании Хитачи для использования работниками.

Японские банки, надо сказать, уже несколько лет используют идентификацию по руке в своей практике – как для идентификации работников, так и для идентификации клиента – например, пользователя банковской ячейки. И японские автомобили тоже часто оснащаются биометрической системой идентификации от Хитачи, что исключает возможность угона транспортного средства. И это не случайно, ибо что-то, а скопировать и использовать чужой отпечаток руки слишком сложно даже для самых искушенных преступников.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

В любое время года каждый торговый автомат должен работать на «гребне волны».

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес