Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
16.02.2010

Косметика в торговом автомате. Как «где»? – В Японии, конечно…

Автоматический продавец косметикиЯпонское отделение американской косметической компании Guthy-Renker LLC планирует увеличить число автоматических торговых киосков для розничной продажи своей продукции на территории страны восходящего солнца. До конца года нынешнюю сеть в 20 киосков планируется довести до 100.

Если сейчас уже функционирующие киоски расположены только в торговых центрах, то в ближайшем будущем приобрести фирменную косметику можно будет в аэропортах, на железнодорожных вокзалах, иных транспортных терминалах.

Установкой большего числа торговых автоматов компания планирует увеличить свою прибыль на 20%.

Первые автоматы компании Guthy-Renker для продажи косметики в Японии были установлены осенью 2008 года. Эксперимент дал поразительные результаты: от узнавания марки до значительного увеличения продаж. Традиционная форма распространения косметических продуктов по каталогам приносила в три раза меньше прибыли, чем несколько установленных и реально работающих торговых автоматов. Большое преимущество автоматов в том, что продукт можно увидеть в реале перед покупкой, а не на страницах каталога или в Интернет-магазине.

В настоящий момент автоматы принимают только кредитные и дебитные карты – т.е. фактически приобрести косметику могут только совершеннолетние покупатели. Однако компания не хочет обижать своих несовершеннолетних покупателей, поэтому вскоре автоматы начнут принимать оплату по другим электронным картам, доступным и тинейджерам – например, по картам оплаты проезда на общественном транспорте Suica. Молодежные линии косметики будут ждать своего покупателя в торговых киосках.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

В любое время года каждый торговый автомат должен работать на «гребне волны».

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=