В попытке сберечь деньги и спасти рабочие места, немецкие сельскохозяйственные и животноводческие предприятия, попросту – фермы, начали продавать продукцию собственного производства через торговые автоматы. В сегодняшнем мире сложных отношений торговых сетей, международных супермаркетов и крупных агропроизводителей, все тяжелее и тяжелее небольшим фермерским хозяйствам продавать свою продукцию напрямую местному населению по разумным ценам. Но одна немецкая ферма - Peter-und-Paul-Hof – нашла решение из сложившейся ситуации, установив торговые автоматы для продажи свежей продукции, вместо вездесущих снеков и газировки. Идея не нова. В 2007 году испанские фермеры уже использовали торговые автоматы, чтобы продавать орехи, фрукты, свежие готовые блюда, даже традиционны овощной суп гаспачо. Немецкая ферма, в сотрудничестве с производителем торговых автоматов компанией Stuewer, разработала специальный торговый автомат, названный Regiomat, позволяющий продавать свежее молоко, яйца, масло, варенье, макаронные изделия, сыр, картофель, колбасы. А что еще нужно голодному немцу? После того, как вариант ежедневной / еженедельной доставки свежих продуктов (молока, в первую очередь) до непосредственного покупателя стал слишком дорогостоящим и затратным по времени, фермеры Peter-und-Paul-Hof предложили покупателям самим приезжать на ферму и приобретать молоко дешевле из холодильников фермы. Но, конечно, не многим потребителям было удобно ездить на ферму за продуктами. Поэтому средний вариант – торговый автомат – удовлетворил и производителей, и покупателей. Несколько Региоматов установили вдоль популярных пеших туристических маршрутов в Швейцарии. В ближайшее время фермеры планируют продавать через автоматы не только сырые продукты, но и свежие готовые варианты меню – своеобразный фастфуд, но, безусловно, очень здоровый. Сайт производителя Региоматов Ранее на эту тему: Вынужденный вендинг: испанские фермеры хотят продавать молоко через автоматы |