Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
22.03.2010

Универсальный дизайн

Япония, как всегда, шагает вперед и определяет тенденции развития торговой автоматики. В этот раз вендинговая ассоциация Японии ставит вопрос о едином (универсальном) дизайне «лица торгового автомата». Речь идет, конечно, не о лицевой панели, а блоке «принятия оплаты-выбора товара-выдачи товара», о конкретном месте каждой функции. Действительно, универсальное лицо автомата означает, что все автоматы (вне зависимости от производителя) будут одинаково понятны потребителям, а самое главное - в такой универсальности будет решен вопрос об удобстве обслуживания лиц в инвалидных колясках, слабовидящих людей и т.д. Как отмечается в постановке проблемы, главная задача при разработке «универсального дизайна» - учесть, что население Японии неуклонно стареет (уже в 2005 году около 20,1% населения было старше 65 лет), а значит торговые автоматы должны буквально подстраиваться под пожилых людей.

Напомним, что данная программа является продолжением программы решения социальных задач с помощью торговых автоматов, в частности, реагирование на стихийные бедствия (В случае ЧП - напитки бесплатно), оказание информационной помощи в чрезвычайных ситуациях (Торговые автоматы на страже общественного порядка и Японские штучки).

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Три составляющие успешной торговли автомата – это его расположение, расположение и еще раз расположение.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=