Вендинг Rambler's Top100
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Каталог вендинг бизнеса
вендинг бизнес Каталог иностранных производителей
вендинг бизнес Российские вендинговые компании
вендинг бизнес Украинские вендинговые компании
вендинг бизнес Белорусские вендинговые компании
вендинг бизнес Каталог производителей
вендинг бизнес Вендинг издания
вендинг бизнес Каталог торговых автоматов

Вендинговые выставки
Форма расчета окупаемости
Доска объявлений
Форум

Подписка на новости:

Вход для пользователей:
Логин:
Пароль:  
Контакты
Реклама




Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
15.09.2005

Последствия запрета продаж газированных напитков в школах США через торговые автоматы

Запрет продажи газированных напитков и прочей «нездоровой» пищи в школах США вызывает не только одобрения, но и мотивированные протесты администраций школ.

Так, например, касаемо одной единственной школы в одном из штатов (и таких школ много): ежегодно компании Пепси и Кока выделяли по 3 тысячи долларов на выпуск традиционных планеров для старшеклассников – специальных брошюр, в которой содержалась необходимая школьнику в течение учебного года информация: расписание уроков, консультаций, обязательных заданий и пр. (можно сравнить с российским дневником). Такой планер получал каждый ученик в начале года. Взамен компании-производители газировки имели по одной полнолистовой рекламе в планере, а также автоматы в школах.

Теперь, когда газировка «ушла» из школы, уступив место питьевой воде, сокам и молочным продуктам школе придется оплачивать счет в $10,756 за планеры самостоятельно…

С подобной ситуацией столкнулись многие учебные заведения США, которые «привыкли» к денежным вливаниям вендинговых компаний. Отсутствие шипучих напитков вызывает недовольство и многих учеников. Одни считают, что газировка помогала им не засыпать на уроках, другие уверены, что предлагаемые молочные напитки, которые, по сути, являются разновидностью продуктов Несквик, содержат гораздо больше сахара и различных искусственных добавок, чем привычные Пепси и Кока. Третьи же просто будут приносить газировку в больших количествах с собой из дома. Если трезво взглянуть на вещи, то запрет не будет эффективен в данной конкретной школе: недалеко от кафетерия находится киоск, в котором можно купить снэки, орешки, чипсы и другие «нездоровые» продукты.
Поэтому единственным верным решением в борьбе с ожирением молодых американцев остается ознакомление с правилами правильного, сбалансированного питания и пропаганда натуральных продуктов.

Что же касается гигантов (Кока-кола и Пепси-кола), то они перенесут свой бизнес из школ в ближайшие торговые точки; продажи, конечно, снизятся, но не настолько, чтобы говорить об ударе по бизнесу.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Чем больше сеть торговых автоматов – тем меньше прибыль с отдельно взятого торгового автомата.

Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес
=


=