Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
15.09.2005

Последствия запрета продаж газированных напитков в школах США через торговые автоматы

Запрет продажи газированных напитков и прочей «нездоровой» пищи в школах США вызывает не только одобрения, но и мотивированные протесты администраций школ.

Так, например, касаемо одной единственной школы в одном из штатов (и таких школ много): ежегодно компании Пепси и Кока выделяли по 3 тысячи долларов на выпуск традиционных планеров для старшеклассников – специальных брошюр, в которой содержалась необходимая школьнику в течение учебного года информация: расписание уроков, консультаций, обязательных заданий и пр. (можно сравнить с российским дневником). Такой планер получал каждый ученик в начале года. Взамен компании-производители газировки имели по одной полнолистовой рекламе в планере, а также автоматы в школах.

Теперь, когда газировка «ушла» из школы, уступив место питьевой воде, сокам и молочным продуктам школе придется оплачивать счет в $10,756 за планеры самостоятельно…

С подобной ситуацией столкнулись многие учебные заведения США, которые «привыкли» к денежным вливаниям вендинговых компаний. Отсутствие шипучих напитков вызывает недовольство и многих учеников. Одни считают, что газировка помогала им не засыпать на уроках, другие уверены, что предлагаемые молочные напитки, которые, по сути, являются разновидностью продуктов Несквик, содержат гораздо больше сахара и различных искусственных добавок, чем привычные Пепси и Кока. Третьи же просто будут приносить газировку в больших количествах с собой из дома. Если трезво взглянуть на вещи, то запрет не будет эффективен в данной конкретной школе: недалеко от кафетерия находится киоск, в котором можно купить снэки, орешки, чипсы и другие «нездоровые» продукты.
Поэтому единственным верным решением в борьбе с ожирением молодых американцев остается ознакомление с правилами правильного, сбалансированного питания и пропаганда натуральных продуктов.

Что же касается гигантов (Кока-кола и Пепси-кола), то они перенесут свой бизнес из школ в ближайшие торговые точки; продажи, конечно, снизятся, но не настолько, чтобы говорить об ударе по бизнесу.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

В любое время года каждый торговый автомат должен работать на «гребне волны».

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес