Технологические инновации не только в механизмах, но также форме, - постоянная величина, к которой стремятся профессионалы вендинг-бизнеса. В целях привлечь большее внимание потребителя, большие и маленькие, известные и не очень вендинг-производители находятся в постоянном поиске новых идей и решений, которые завоют рынок.
В конце этого года на международных выставках представлена вендинг-машина, которая «оделась» в эстетику iPad. Речь не просто о выдержанном стиле корпуса и дизайне. Лицевая панель торгового автомата превращается в гигантский экран; где покупатель (или просто прохожий) может насладиться целым анимационным спектаклем и даже поучаствовать в нем. «Просто коснись рукой, проведи пальцем» и….
Панель новой вендинг-машины открывает двери в мир фантастических рекламных возможностей. Идея может быть брендирована или просто подана в готовом виде, безграничные возможности программирования позволяют сделать каждый торговый автомат уникальным, а на волне популярности тач-технологий и всего «айфонистого» ее успех гарантирован.
По оценкам иностранных экспертов, представленная модель (или заложенная в ней идея) будет одной из наиболее востребованных в вендинг-машинах самого ближайшего будущего.