Вендинг
на главную e-mail добавить сайт в избраное
О проекте | Сотрудничество | Карта сайта
Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Вендинг бизнес
Вендинг бизнес
Новости, события в мире вендинга
Энциклопедия вендинг бизнеса
вендинг бизнес О вендинге
вендинг бизнес Экономика вендинг бизнеса
вендинг бизнес Юридические аспекты вендинга
вендинг бизнес Бизнес с механическими автоматами
вендинг бизнес Бизнес с электронными автоматами
вендинг бизнес Оптимизация вендинг-сети
вендинг бизнес Формы вендинговых договоров
вендинг бизнес Виды торговых автоматов
Статьи о вендинг бизнесе
Готовый бизнес-план
Вендинг обзоры
Вендинг словарь
Закон о вендинге
Вендоматика: все об устройстве        вендоров
вендинг бизнес Механические торговые автоматы
вендинг бизнес Электронные торговые автоматы
Форма расчета окупаемости
Форум

Подписка на новости:

Контакты
Реклама

Вендинг бизнес

Вендинг бизнес Новости, события в мире вендинга
Вендинг бизнес

В мире

Вендинг бизнес
Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
16.10.2012

Торговые автоматы подсчитают калории

Торговые автоматы подсчитают калорииКажется, ни один новостной канал не обошел стороной сообщение из Америки о том, что гиганты-производители безалкогольных напитков компании Кока-Кола, Др.Пеппер и Пепси договорились указывать на автоматах, продающих их продукцию, количество калорий, содержащихся в каждой бутылке или банке напитка. Напишем об этом и мы.

Так, как сообщается в пресс-релизах, программа под названием Calories Count Vending Program направлена на то, чтобы убедить покупателя приобретать товар с наименьшим содержанием лишних калорий. Каждый продаваемый продукт в торговом автомате со специальным значком программы «Calories Count - Check then choose» (Калькулятор калорий — посчитай, потом выбирай) будет предоставлять исчерпывающую информацию о том, сколько калорий (лишних или не лишних — решать покупателю) получит клиент с покупкой. При выборе высококалорийного напитка автомат будет предлагать менее калорийный, или совсем низкокалорийный. Таким образом, считается, что покупатель сделает выбор в пользу напитка более полезного (менее вредного?) и внесет вклад в поддержание своего здоровья.

Начнется программа в Чикаго и с 2013 года будет распространяться по всей стране.

Торговые автоматы как угроза для министерства обороны СШАИнициативы американских компаний — какими бы забавными они ни казались на взгляд россиянина - по заботе о здоровье и самочувствии своих граждан, невольно вызывают уважение. Ведь, как оказывается, избыточный вес человека является не только проблемой его личной и семейной, но и прямо влияет на … обороноспособность государства. Именно об этом заявляют отставные и действующие офицеры армии США, оценивая нынешних призывников. Одним из национальных врагов, подрывающих здоровье до трети призывников является ни что иное как торговый автомат, а точнее та продукция, которая из него исходит.

Скрытая угроза торгового автомата (а также кафетериев) насчитывает 400 млрд. лишних калорий в год, что равно 2 млрд. снарядов..., т. е. сладких батончиков, направленных на детей школьного возраста. В пересчете на душу школьного американского населения допризывного возраста — это 130 лишних калорий в день, что за годы обучения в школе превращается в килограммы лишнего веса.

Военные эксперты тревожатся, что в связи с «утолщением» талии призывников, набрать нужное количество будет все сложнее. Поэтому группы военных направляют в правительство программы по оптимизации школьного питания, ведь именно нынешние школьники, к 2025 году должны будут быть готовыми встать на оборону страны в возрасте 17-24 лет. Сейчас же до 30% рекрутов не влазят в военный мундир, имея в среднем по 13,6 кг. лишнего веса.

Какой же, воистину, серьезной проблемой является вопрос лишнего веса, если даже военные обеспокоены не на шутку! Кстати, что касается тех гипотетических 2 млрд. шоколадных батончиков — в сумме веса они способны потопить самый длинный американский авианосец , 70000 тонный Мидвей.

Другие новости
Вендинг бизнес
 
Вендинг бизнес Вендинг бизнес

Чем больше сеть торговых автоматов – тем меньше прибыль с отдельно взятого торгового автомата.

Рейтинг@Mail.ru

e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2017 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2017 ©
Вендинг бизнес