Rambler's Top100

Печать Закрыть
Новости, события в мире вендинга

Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
06.10.2005

Возрождение «механического» вендинга

Электронные автоматы, казалось бы, готовы вытеснить своих предшественников – механических вендоров – раз и навсегда. Предлагая и больший выбор наполнителя, и большие возможности по оплате, «электроны» наступают. Операторы, которые были у истоков американского механического вендинга, не желая сдавать позиции, вынуждены идти на смелые шаги. Надо сказать, осмысленные и результативные.

Брайн Карасик, известный в индустрии как торговый представитель компании Kiddie Rides (США) стал оператором вендин машин. Сам по себе эта новость не привлек бы внимания общественности, если бы не форма, в какую она была обличена. Предприниматель организовал магазин, посвященный механическим торговым автоматам и детским качалкам.

С открытием Веселой Зоны Развлечений (The Gumball Super Fun Zone) в универмаге г. Денвер, Карасик как бы возродил и механический вендинг и центр семейного отдыха и развлечений. Этот центр, а отличие от подобных, не оснащен современными компьютерными игровыми приставками, а только классическими вендорами, детскими качалками и обучающими видео-играми. Автоматы, качалки и карусели ведущих производителей охотно эксплуатируются детьми, что является лучшей рекламой этого оборудования. Наполнитель, безусловно, только самый лучший, сертифицированный, надежный (это касается как пищевого, так и непищевого наполнения для автоматов). Использование в работе только брендов способствует доверительному отношению родителей к этому детскому центру.

В центре зала – несколько кран-машин. По периметру – обучающие видео-игры. Как говорят организаторы центра, не предполагается, что ребенок будет проводить в этом центре много времени, это своего рода супермаркет для детей, в то время как родители в этом же здании делают свои «взрослые» покупки.

Центр полностью автоматизирован, и Брайн вполне способен обслужить около 100 автоматов самостоятельно. И это занимает совсем немного времени. На случай, если у ребенка закончились монетки – здесь же стоит разменник.

Надо признать, что идея сама по себе не нова – «детские отделы» организовывались большими магазинами уже давно, но с приходом электроники они стали уходить в тень, т.к. владельцам площадей стало гораздо выгоднее поставить один автомат, торгующий 10-ю видами наполнителя, чем 10 механических «головастиков», торгующих разной мелочью. Комиссии с электронов были и будут всегда больше. Но сегодня, после 10-15 лет царствования электронов в США «механический» торговый центр становится опять новинкой, своеобразным «ретро».

По сообщениям vendingtimes.com

Другие новости
Вендинг бизнес
Постоянный адрес страницы: http://e-vending.ru/ru/world_vending/news89.html
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2005-2010 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2010 ©