Rambler's Top100

Печать Закрыть
Новости, события в мире вендинга

Вендинг бизнес Версия для печати | Обсудить на форуме
Вендинг бизнес
06.10.2005

Не все снэки вредны

Наверное каждый, кто глазел на ряды снэков в ярких упаковках за стеклом торгового автомата, подсчитывая мелочь у себя в кармане, хотя бы раз задумывался – а не вредна ли мне эта пища?

Торговый автомат, как многим кажется, это то место, где конфетки будут лежать до победного конца, пока их кто-нибудь не купит (вне зависимости от истечения срока годности), и о пищевой полезности таких товаров ни оператор, ни покупатель особо не задумываются. Большинство диетологов пришло бы в ужас о того, что многие люди день за днем потребляют, идя привычной дорогой на работу или на учебу и каждый день, останавливаясь у одного и того же автомата.

Да, первоначально, на заре своего развития автоматы продавали свежеприготовленные сытные мясные пироги и яблочные ватрушки, сегодня это чаще всего закуски, потребляемые на ходу.

По данным NAMA, в 2004 году американцы потратили более 21 млрд. долларов на покупки через торговые автоматы (только пищевые покупки!). Средний американский работник работает 8-10 часов в сутки и около 15% работников вообще не имеют времени, чтобы нормально перекусить. Для них торговый автомат, стоящий в холле здания и предлагающий традиционные «нездоровые» закуски – и спасение, и наибольший вред. Именно эта группа граждан страдает больше всего ожирением.

Сегодня компании-производители предлагают менее вредный для сердца, сосудов и талии наполнитель, тем самым заботясь о здоровье именно той части населения, у которой нет возможности и времени нормально перекусить во время работы. Большинство офисных работников и студентов знают, как трудно сделать «здоровый» выбор, особенно когда голоден. Работая за компьютером или с бумагами, рука сама по себе тянется к каким-нибудь конфеткам, печенью или к трубочке с газировкой.

В январе 2005 года NAMA начала многомиллионную кампанию под названием «Сбалансированная жизнь». Она акцентирует внимание на диетах, фитнесе и с началом 2006 года особое внимание уделит автоматному питанию американских служащих. Фактически это призыв выпускать и продавать здоровую пищу. Уже сейчас многие автоматы загружены более полезными салатами, диетическими батончиками, хлебцами из злаков, натуральными соками, йогуртами, орехами. Наряду с таким наполнителем все-таки продаются и традиционные (читай - высокодоходные) сникерсы. Сейчас только 15% пищевого наполнителя торговых автоматов по всей стране – это «здоровый» наполнитель, но этот процент будет расти, как и растет число тех, кто взялся за свое здоровье.

По материалам: forbes.com

Другие новости
Вендинг бизнес
Постоянный адрес страницы: http://e-vending.ru/ru/world_vending/news91.html
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100
e-Журнал о вендинг-бизнесе. 2005-2010 © e-vending.ru
Авторские права: Чигарин Т.Г. Энциклопедия вендинг-бизнеса. 2005-2010 ©